Битва за территорию
Бонусы от завоеванных территорий:
· Деньги – каждую неделю за территорию 3 уровня гильдия получает 10,000,000 монет (деньги приходят в 12.00 каждую пятницу на почту мастеру гильдии)
· Бесплатный телепорт – все члены клана могут бесплатно ТП на захваченную территорию (возможность имее откат 1 час, как и навык ТП в ближайший город)

Захват территории:
Выбор территории:
· Каждый клан может напасть на 1 территорию каждую неделю

· Кланы без территорий могут напасть на территорию только 3 уровня

· Если клан уже владеет территорией, то может напасть только на соседние

· В ТВ могут участвовать только те члены клана, кто вступил в клан до 16.00 понедельника на неделе захвата (за 100 часов до начала первой битвы)
Обьявление войны:
· Чтобы участвовать в ТВ, клан должен сделать ставку у Мастера городской битвы

· Минимальная ставка 500,000

· Период ставок – с 19.00 среды до 19.00 четверга

· Если на территорию претендуют несколько кланов, то в атаке участвует тот, чья ставка оказалась максимальной

· Быстрое перебивание ставок перед окончанием периода ставок продлевает период на 20 минут, до 4х раз (макс. 20.20 четверга)

· Чтобы перебить ставку, сумма должна ее превышать на 100,000

· Максимальная ставка-200,000,000. Любой клан, поставив эту сумму, сразу выигрывает.

· После окончания периода ставок, сервер составляет график ТВ (его можно посмотреть на карте (владения - план сражения)


Возврат ставок:

· Если клан участвовал в ТВ, но проиграл, ставка не возвращается

· Кланам, распавшимся до ТВ или до возврата, ставка не возвращается

· Кланы, захватившие свободную территорию, получат назад 90% от ставки

· Кланы, захватившие территорию другого клана, получат назад % от ставки, он зависит от: количества сокланов, вступивших за неделю до периода войны, среднего их уровня.

Расписание атак: есть 7 периодов:

пятница (20.00-23.00)

суббота (9.00-12.00, 14.00-17.00, 20.00-23.00)

воскресенье (9.00-12.00, 14.00-17.00, 20.00-23.00)

Кланам, владеющим 3 или более территориями, назначается не больше 3 битв в один период.

Вход на поле битвы
Чтобы члену клана попасть на поле битвы, нужно поговорить с мастером телепорта или мастером городской битвы. Условия:

· Максимальное количество участников с каждой стороны - 80

· На поле битвы можно попасть, когда битва начнется

· Член клана должен пробыть в клане 100 часов (онлайн+оффлайн)

Правила на поле битвы:

· При входе счетчик ярости и Чи обнуляется

· Умение летать не действует на поле битвы

· Прыжок (в т.ч. двойной) работает

· Наземные маунты можно использовать


ПВП:

· Нельзя атаковать сокланов

· За ПК репутация не снижается

· Нет дропа и потери опыта в случае смерти

· После входа на поле битвы или воскрешения игроки в течение 30 секунд не могут использовать умения или атаковать – только двигаться, но могут быть атакованы

Ход битвы:

· Условие победы – разрушить главное здание (кристалл) противника. Или, если территория свободна, необходимо убить всех мобов на поле битвы

Карта поля битвы:

Поле битвы-квадрат 1х1 км, с двумя замками в противоположных углах. При входе игроки попадают на территорию своей базы.

Каждый замок окружен стеной с 3 воротами
Главное здание окружено 4 стрелковыми башнями. За ним точка воскрешения под защитой 2 охранных башен, точка ТП, NPC битвы.
Базы соединены 3 дорогами, на восточной и западной дороге у каждого клана по 1 стрелковой башне, на центральной – по 2 . Катапульты могут передвигаться только внутри баз и по дорогам.
На карте игроки могут видеть положение союзных игроков и катапульт, но не вражеских.

Главное здание
Условие победы – уничтожить главное здание противника, повредить его могут игроки или катапульты, причем катапульты наносят гораздо бОльшие повреждения.

Стрелковые башни
Стрелковые башни – главные оборонительные сооружения на ТВ. Игрок может построить башню на определенной позиции, выбрав из 3 типов башен. Разрушенные башни нельзя отстроить заново.

Всего у каждого клана по 14 башен, 4 внутри базы, 6 у ворот (по 2 у каждых), 4 на дорогах (по 1 на восточной и западной, 2 на центральной)

Башня строится 30 секунд, в это время у нее 100,000 ХП и 0 защиты, и ее легко разрушить в это время. Опасно ставить башню в присутствии вражеских игроков.

Катапульты

Катапульты – главные орудия нападения на ТВ. Они находятся внутри базы, возле точки воскрешения. Они автоматически атакуют любую цель, но могут атаковать только башни, главное здание и колонны телепорта.

У каждого клана есть 4 катапульты. Чтобы взять ее, игрок должен купить билет катапульты у NPC поля битвы за 20,000 юаней, встать возле катапульты и кликнуть на билет. Через 5 секунд катапульта начнёт следовать за игроком.

Правила работы с катапультой:

· Их нельзя уничтожить, можно убить игрока, который ее ведет – тогда она вернется на базу и нужно будет купить еще один билет, чтобы ее использовать.

· Игроки с катапультой помечены красным

· Скорость катапульты 6 м/с, если отойти от нее далеко, она вернется на базу (индикатор расстояния становится красным, если уйти далеко)

· Катапульты могут двигаться за игроком, только если он идет по дороге или двигается внутри базы


Колонны телепорта – возможен ТП между точкой ТП на базе и 4 колоннами на дорогах у башен. Игроки могут привязаться к колонне, а затем переместиться к ней из точки ТП на базе. Это удобно в случае смерти персонажа – быстрое перемещение с базы на поле битвы.
После ТП, игрок должен снова привязаться к колонне, чтобы ее использовать еще раз. Колонны не регенерируют ХП, могут быть разрушены игроками или катапультами, их можно отстроить заново по прошествии 5 минут.